понедельник, 10 сентября 2012 г.

AVZ - быстрая очистка компьютера от вирусов!




AVZ - практически лучшая бесплатная альтернатива платным программам. Поможет быстро и без нервов справиться с любыми вирусными угрозами и спасти свои конфиденциальные данные от злоумышленников. Большим ее преимуществом перед другими программами является высокая скорость работы.
Являясь аналогом Ad-aware, программа имеет свои особенности, расширяющие функциональность и повышающие эффективность работы. 
Основными функциями программы являются обнаружение, блокирование и удаление: 
- модулей AdWare и SpyWare; 

- программ диалеров; 
- модулей бэкдор; 
- троянских программ (в т.ч. TrojanSpy, TrojanDownloader, TrojanDropper); 
- кейлоггеров(детектор клавиатурных шпионов); 
- почтовых и сетевых червей. 
Программа включает в себя: 
- эвристический анализатор; 
- встроенную систему обнаружения руткитов; 
- встроенный диспетчер процессов, сервисов и драйверов; 
- анализатор открытых портов TCP/UDP; 
- анализатор троянских DLL; 
- анализатор Winsock SPI/LSP настроек; 
- нейроэмулятор, который позволяет производить исследование подозрительных файлов при помощи нейросети. 
Помимо основного антивирусного модуля, в составе программы имеются дополнительные утилиты: 
- AVZGuard – защищает от вредоносных программ AVZ и другие антивирусные, антишпионские программы или другие приложения, указанные пользователем. 
- AVZPM -утилита для отслеживания запуска процессов, контроля их деятельности и поиска скрывающихся драйверов и процессов. 
- BootCleaner – утилита для чистки системы (удаление временных файлов, ключей реестра, драйверов и служб). 
Помимо описанных выше, в программе имеются и другие опции, способные помочь как обычным пользователям (восстановление системных параметров, параметров запуска программ, настроек Internet Explorer), так и программистам и администраторам сетей (возможность использования скриптов). 

Скачать AVZ

2 комментария:

  1. AVZ это мощная система утилит, а не простой антивирус. Без профессионала AVZ толком не защищает. Используйте Касперского или Доктор_Веб

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень ценю ДР АХИГБЕ, меня зовут ЛОРИ ХЬЮЗ. Я никогда не перестану свидетельствовать ДР АХИГБЕ. Счастье - это все, что я вижу сейчас. Я никогда не думал, что снова вылечусь от вируса ВИЧ. ДР АХИГБЕ сделал это за меня. Я страдаю смертельной болезнью (ВИЧ) за последние 2 года, я потратил много денег, переходя из церкви в другое, больницы были моим домом каждый день. Постоянные проверки моим хобби только в тот роковой день, я видел свидетельство того, как ДР АХИГБЕ помог кому-то вылечить его ВИЧ-инфекцию, в Интернете быстро я скопировал его электронное письмо, это drrealakhigbe@gmail.com, просто чтобы дать ему тест Он попросил меня сделать некоторые вещи, которые я сделал, он сказал мне, что он сделал мне лекарство на траве, что он и сделал, он попросил меня пройти медицинское обследование через несколько дней. травами, и я сделал, вот, я был свободен от смертельной болезни, до сих пор во мне опубликовал свидетельство по всему миру, честно делаю это сейчас, все свидетельства ДР АХИГБЕ верны БРАТ и СЕСТРА, МАТЬ и ОТЕЦ он великий, я ему в долгу. если у вас возникла аналогичная проблема, просто напишите ему на drrealakhigbe@gmail.com или вы можете в приложении WhatsApp его номер мобильного телефона +234 901 075 4824 Он также может вылечить такие заболевания, как ВИЧ и СПИД, Герпес, ДИАБЕТ, РАК, ГЕПАТИТ B, ХРОНИЧЕСКИЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ, АСТМА, ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА, ВНЕШНЯЯ ИНФЕКЦИЯ, ЭПИЛЕПСИЯ, ИНСУЛЬТ, БЕССОННИЦА, МНОЖЕСТВЕННЫЙ СКЛЕРОЗ, ПОГАГА, НАУЗИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, ПАЗАНЕЛЕВАНИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, АНЛЕВЛЕВРИЯ. VIGOUR.ETC. Пожалуйста, напишите на drrealakhigbe@gmail.com или как его приложение .. + 234 901 075 4824. Он действительно хороший и честный человек.
    сайт ... https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить